Аутрич по ТОП100 запросов. Как мы прорабатывали список
Конец года неумолимо приближается, а от цели мы, к сожалению, пока далековато.
Что мы делаем не так, спросите вы. А я отвечу: неправильно ставим цель :) Но об этом я уже
рассказывала, повторяться не буду. В остальном, я считаю, что мы делаем много, можно ли
лучше? — конечно да! Но в текущих условиях, без опыта в деле продвижения и с небольшим
бюджетом у нас получается очень даже хорошо.
Пооправдывалась заранее и хватит, поехали дальше.
Мы приступили к проработке списка сайтов, который сделали исходя из запросов, которые
С чего начать
Я отсортировала все сайты по посещаемости и начала стучаться сначала к самым
посещаемым и так по убыванию. Маша все делала хаотично :) Хочу пишу блогам, хочу в
журналы, хочу в СМИ.
У нас были неплохо подготовленные файлы, почти все сайты были с контактами и тематикой.
Это помогало, но не полностью, так как все равно надо было открывать каждый сайт и
смотреть на статью. Зато не надо было искать контакты — это существенно экономило наше
время.
Цифры
Для Ratatype.es было 616 потенциальных сайтов-доноров, отправлено писем и комментариев
183, 93 сайта оставлены на будущую проработку, так как требуют другого подхода (например,
сайты языковых курсов).
Для Ratatype.fr было 436 сайта, отправлено 342 письма и комментария.
Итоги
Получено ответов:
- Испания — 95
- Франция — не удалось посчитать :(
Получено ссылок:
- Испания — 60 ссылок и 11 упоминаний.
- Франция — 64 ссылки и 8 упоминаний.
Конверсия:
- Испания — 52% ответов, 38% ссылок и упоминаний относительно отправленных. Если от общего количества, то 15% ответов и 11,5% ссылок и упоминаний.
- Франция — 21% ссылок от отправленных и 16,5% от общего.
Резюме
Конверсия очень даже хорошая. Да, много ссылок из комментариев, но кто сказал, что они не
считаются?
P.S. А мы в маааленький отпуск!
Комментарии
Отправить комментарий