Анализ конкурентов: на что смотреть, какие выводы делать?

#машаидашапродвигают неделя 11

Промежуточные итоги подвели и теперь вы в курсе на какой отметке к достижению цели мы
находимся сейчас. 
Поехали дальше. Слушали мы значит курс. И тут, о Боги, в голове начало проясняться. По
окончании курса нам удалось написать план SEO продвижения до конца года с вполне
конкретными цифрами и ожиданиями по ссылкам. Его проверили и одобрили, что не могло не
радовать. А теперь детальнее.

Анализ конкурентов — что смотреть?

Помните как мы анализировали конкурентов? Теперь подошли к этому вопросу с умом :).
Взяли наших конкурентов и начали смотреть их через Ahrefs
  • На что смотрели: на новые бэклинки (это значит, сайты, которые ссылаются на наших конкурентов), в основном. 
  • Как смотрели? — Широко открытыми глазами. А точнее, пытались понять их стратегию.
    Например, видим, что есть много ссылок с форумов, значит подключили крауд-
    маркетинг. Или что много ссылок идет с blogpost или подобного рода сайтов — значит
    активно используют web 2.0 или и вовсе строят сетку PBN (Private Blog Network является
    частной сетью веб-сайтов или же блогов, основная цель которой сводится к обеспечению
    наращивания ссылочной массы для продвигаемого ресурса или ресурсов). Или что много
    ссылок идет с анализаторов сайтов и директорий — скорее всего, они пытаются
    использовать сабмиты.


Также мы смогли вытащить для себя сайты, которые дают трафик нашим конкурентам и тоже
попытаться пробить для себя этот канал. В итоге из анализа конкурентов нашли для себя
потенциальных 300 ссылок. Конечно, далеко не все их удасться получить, да и не все
подходят.

ТОП 100 запросов

А чтобы добыть еще немного потенциальных площадок для размещения —  мы отобрали
разные интересные для Ratatype запросы примерно по 10 штук на каждый язык, собрали ТОП
100 из Google по каждому из них и прогнали эти сайты через Checktrust. Удалили дубликаты и
площадки с низким рейтингом. В итоге получили 2 таблицы: 437 ссылок Франция и 537 ссылок
Испания.


Все вышеперечисленное дало нам 1100 потенциальных сайтов-доноров ссылок. Это
отобранные под наши критерии страницы, осталось дело за малым — со всеми  связаться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Геймификация — делать или нет? История Ratatype

Цель достигнута!

Новые ссылки конкурентов для продвижения вашего сайта