С чего начать продвижение сайта?
#машаидашапродвигают неделя 2
Домены выбрали, цель определили, можно приступать к продвижению. Времени не много, а
Домены выбрали, цель определили, можно приступать к продвижению. Времени не много, а
цель амбициозная — решили продвигать сразу 2 домена. К тому же, страны разные, эффект
тоже может быть разный. Поэтому разделились так: Машке — французики, Дашке — испанцы.
Мультирегиональность и мультиязычность
Первое с чем надо было разобраться — настройка мультирегиональности и мультиязычности
всех доменов и их индексации. Тут мы думали-гадали, спрашивали и решили индексировать
только версии по умолчанию, а остальные закрыть от индексации.
Почему? — Чтобы поисковые системы нас любили и не обижали. Этот вариант нам показался
самым простым и точно рабочим.
Почему? — Чтобы поисковые системы нас любили и не обижали. Этот вариант нам показался
самым простым и точно рабочим.
каждом из них есть язык по умолчанию, но также есть возможность переключить язык
интерфейса на тот, который вам ближе. Например, вы украинец в Испании и хотите учиться
украинский и вуаля, учитесь испанскому, но на нужном вам интерфейсе).
Анализ конкурентов
Вторым шагом был поиск и анализ конкурентов. В Испании нашлось примерно 50/50 местных
и глобальных конкурентов. Во Франции это соотношение было 1 к 7. Тут мы встретили
знакомых нам старожил по английской версии и поняли в очередной раз, что борьба за топ
будет непростой.
На что смотрели при анализе? — Посещаемость из региона, длительность сеанса, количество
страниц за сеанс, источники трафика.
Какими инструментами пользовались? — Similarweb и Serpstat.
Какие выводы сделали? — Есть куда расти, мы точно лучше интерфейсно и вообще :), но
будет сложно из-за возраста сайтов.
Третий шаг на этом этапе — проанализировать самые топовые и частотные запросы
конкурентов, составить список и сравнить с нашими ключевыми словами. Тут не обошлось без
Комментарии
Отправить комментарий