Неизведанные глубины: крауд-маркетинг и реклама.

#машаидашапродвигают неделя 7

Учительский ресурс хорош, но недостаточен для достижения нашей цели (10 тыс.
пользователей в неделю с нуля) и надо продолжать ставить ссылки в интернете на наши

Крауд-маркетинг

Опять же, где-то в интернете на всяких умных ресурсах про SEO мы читали, что хорошо бы
ставить ссылки на всяких форумах, QA сайтах (сайты вопросов/ответов) и в социальных сетях.
Все это называется умным словом крауд-маркетинг
Зачем оно и что дает? — Это массовая популяризация вашего продукта, путем
формирования общественного мнения о нем + разбавление ссылочного профиля
вашего сайта. Курочка по зернышку и в сознание людей вкладывается Ratatype.
Делаем мы это не сами, а с помощью Referr.ru — хорошие ребята, цена средняя на
рынке, подход к клиентам очень лояльный. Эффект: не понятно, это тот случай, когда
мы доверились мнению специалистов и увидим результат в долгосрочной
перспективе.

Google Ads

Пока с органическим трафиком туго, решили попробовать платный — Google Ads. Но
мы понимали, что не готовы платить больше, чем могли бы заработать. 
Для начала мы прикинули, сколько могли зарабатывать с гугловских баннеров у себя
на сайте во Франции и Испании. А дальше приступили к рекламированию Ratatype в
поисковой выдаче Google.

Рекламу запускали не одновременно на 2 проектах, а поочередно. Для начала нашли
промокоды для Google Ads, штука очень полезная для новых проектов, т.к. ты
получаешь, например, 50 € на рекламу, а оплатить должен только половину. Выбрали
самые частотные ключевые слова и включили на них рекламу в поиске Google.
Сначала ставили довольно высокие ставки, затем пытались их максимально снизить.
В итоге, за неделю рекламной кампании в Испании мы получили чуть меньше 300
переходов на сайт (это мало, нам один учитель привел больше!), при этом среднюю
цену не удалось снизить ниже 20 евроцентов. Также мы увидели, что Google не хочет
показывать нас с низкими ставками, даже не смотря на то, что конкурентов у нас в
аукционе практически нет — например, из 100 возможных раз, Ratatype показывали
всего 20 :( Во Франции ситуация была еще более плачевная, т.к. здесь ко всему
прочему еще и частотность запросов гораздо ниже. 
Собрав все данные в «Отчет о рентабельности», мы пришли к выводу, что для нас это
вообще не выгодно. Во всяком случае пока.



P.S. Ответьте пожалуйста, вот вы, лично вы, когда-нибудь пользовались сайтом или
каким-то продуктом, упоминание о котором прочитали где-то на форуме или в
комментарии под статьей или постом?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Геймификация — делать или нет? История Ratatype

Цель достигнута!

Новые ссылки конкурентов для продвижения вашего сайта