Краткий чек-лист продвижения сайта за 2,5 месяца — наш опыт
#машаидашапродвигают неделя 10
Сегодня юбилейный выпуск нашего дневника — десятый! Это значит, что уже 10 недель, 2,5
Сегодня юбилейный выпуск нашего дневника — десятый! Это значит, что уже 10 недель, 2,5
месяца или 0,2 года я и Маша делимся с вами своими мыслями, достижениями, провалами,
лайфхаками, полезностями и просто эмоциями :) Надеюсь, что вам нравится так же, как и нам.
Так как пост праздничный, то будет необычным. Сегодня резюмирую все, что за это время мы
попробовали сделать.
- Продвигали французский Ratatype и испанский. Установили цель — 10 000 пользователей за неделю на обоих проектах суммарно до конца года.
- Плохо: не проанализировали частотность запросов в нашей нише перед запуском
именно данных доменов. - Настройка мультиязычности и мультирегиональности для всех доменов. Для гугла
открыли только версии по умолчанию на каждом домене. - Поиск и анализ конкурентов. Нашли порядка 30 конкурентов на оба домена.
- Хорошо: посещаемость неплохая, перспектива есть.
- Плохо: в ТОПе интернациональные проекты с одним доменом.
- Анализ частоты запросов. Посмотрели какие слова самые запрашиваемые в нашей нише и подкрутили некоторые наши тексты, чтобы больше соответствовать запросам пользователей.
- Нашли ресурсы, которые потенциально могли бы разместить ссылку на Ratatype или
статью про него. - Хорошо: отправили порядка 130 писем на английском языке.
- Плохо: ссылок получилось всего 6 :(. Вывод: надо писать на языке сайта (а нашем
случае испанский и французский). - Анализировали ссылочный профиль конкурентов.
- Плохо: ничего не поняли.
- Искали помощников-фрилансеров в продвижении.
- Плохо: не нашли.
- Писали в школы Франции.
- Хорошо: отправили 227 писем.
- Плохо: никто не ответил.
- Искали учителей на Linkedin.
- Хорошо: они там есть и много, добавляем их в друзья (на данный момент — 61
испанец и 60 французов), общаемся, предлагаем использовать Ratatype для обучения печати, можем спросить что-то про особенности учебного процесса в
стране, формируем лояльную базу на будущее. - Плохо: летом это немного не актуально, но оно то заканчивается, так что не все так и плохо.
- Подключили крауд-маркетинг.
- Хорошо: на данный момент проставлено 51 ссылка на испанский домен и 26 ссылок на французский.
- Включали рекламу в Google.
- Плохо: дорого и не эффективно.
- Пытались разместить статьи через биржи.
- Плохо: мало ресурсов на наши регионы и дорого для нас.
- Хорошо: ресурсы есть и список постоянно пополняется, так что на сейчас уже есть
куда податься. - Пошли на курсы.
- Хорошо: узнали много нового и полезного.
Вывод: не бойтесь, пробуйте, не останавливайтесь и учитесь!
Комментарии
Отправить комментарий