Краткий чек-лист продвижения сайта за 2,5 месяца — наш опыт

#машаидашапродвигают неделя 10

Сегодня юбилейный выпуск нашего дневника — десятый! Это значит, что уже 10 недель, 2,5
месяца или 0,2 года я и Маша делимся с вами своими мыслями, достижениями, провалами,
лайфхаками, полезностями и просто эмоциями :) Надеюсь, что вам нравится так же, как и нам.


Так как пост праздничный, то будет необычным. Сегодня резюмирую все, что за это время мы
попробовали сделать.
  1. Продвигали французский Ratatype и испанский. Установили цель — 10 000 пользователей за неделю на обоих проектах суммарно до конца года. 
    • Плохо: не проанализировали частотность запросов в нашей нише перед запуском
      именно данных доменов.
  2. Настройка мультиязычности и мультирегиональности для всех доменов. Для гугла
    открыли только версии по умолчанию на каждом домене. 
  3. Поиск и анализ конкурентов. Нашли порядка 30 конкурентов на оба домена. 
    • Хорошо: посещаемость неплохая, перспектива есть.
    • Плохо: в ТОПе интернациональные проекты с одним доменом. 
  4. Анализ частоты запросов. Посмотрели какие слова самые запрашиваемые в нашей нише и подкрутили некоторые наши тексты, чтобы больше соответствовать запросам пользователей.
  5. Нашли ресурсы, которые потенциально могли бы разместить ссылку на Ratatype или
    статью про него. 
    • Хорошо: отправили порядка 130 писем на английском языке. 
    • Плохо: ссылок получилось всего 6 :(. Вывод: надо писать на языке сайта (а нашем
      случае испанский и французский).
  6. Анализировали ссылочный профиль конкурентов. 
    • Плохо: ничего не поняли.
  7. Искали помощников-фрилансеров в продвижении. 
    • Плохо: не нашли.
  8. Писали в школы Франции. 
    • Хорошо: отправили 227 писем. 
    • Плохо: никто не ответил.
  9. Искали учителей на Linkedin. 
    • Хорошо: они там есть и много, добавляем их в друзья (на данный момент — 61
      испанец и 60 французов), общаемся, предлагаем использовать Ratatype для обучения печати, можем спросить что-то про особенности учебного процесса в
      стране, формируем лояльную базу на будущее. 
    • Плохо: летом это немного не актуально, но оно то заканчивается, так что не все так и плохо.
  10. Подключили крауд-маркетинг. 
    • Хорошо: на данный момент проставлено 51 ссылка на испанский домен и 26 ссылок на французский.
  11. Включали рекламу в Google. 
    • Плохо: дорого и не эффективно. 
  12. Пытались разместить статьи через биржи. 
    • Плохо: мало ресурсов на наши регионы и дорого для нас. 
    • Хорошо: ресурсы есть и список постоянно пополняется, так что на сейчас уже есть
      куда податься.
  13. Пошли на курсы.
    • Хорошо: узнали много нового и полезного.


Вывод: не бойтесь, пробуйте, не останавливайтесь и учитесь!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Геймификация — делать или нет? История Ratatype

Цель достигнута!

Новые ссылки конкурентов для продвижения вашего сайта